суббота, 19 ноября 2011 г.

Я перезжаю на wordpress!

Вот мой новый блог  на wordpress http://tatiana-nikiforova.ru


Время летит незаметно. Уже прошло почти три месяца, как я создала свой первый в жизни блог на blogger. И вот решила переехать на более совершенную платформу!

Почему я так решали сделать? Просто я решила перейти на платный хостинг, который не поддерживает blogger, а поддерживает wordpress.

Рекомендую всем делать бизнес-блог на платном хостинге, из-за того, что все поисковики в первую очередь ищут информацию по платным ресурсам (в т.ч. и блогам), а уж потом по бесплатным.

Если вы хотите, чтобы пользователи сети смогли найти Ваш блог, то надо чтобы блог появлялся на первой или максимум на второй-третьей странице по запросу!

Прощай мой блог на bloggere, здравствуй мой блог на wordpress!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий