Существуют два варианта доставки продукции от производителя к потребителю.
Первый вариант
Классический: продукция через ряд посредников - крупных и не очень оптовиков поступает в магазин, где потребитель и покупает необходимую ему продукцию. Т.к. оптовики всех мастей и размеров хотят есть хлеб с маслом и желательно, если не с черной икрой, то минимум красной, накручивают свои проценты - поэтому отпускная цена продукции с завода и в магазине может различаться в разы! Это кончено неприятно, но не смертельно. А смертельным, порой даже в прямом смысле, является то, что чем больше в схеме посредников, тем больше вероятность появления фальсифицированного товара. Причем продавцы в магазине естественно даже не подозревают, что продают левый товар! А подделывают именно то, что пользуется спросом – на первом месте водка, на втором – медицинские препараты, на третьем – косметические средства известных брендов.
Программа «Человек и закон» вела расследования про фальсификацию лекарств. Были обнаружены фальсифицированные лекарства даже в аптечном ларьке в Белом доме в Москве. Уж если наши депутаты покупают фальсификат, то, что уж говорить о простых смертных, т.е. о нас с вами!
Второй вариант
Прямые продажи - это когда продукцию со склада, который курируется производителем, берет дистрибьютор и относит ее потребителю.
Очень многие люди боятся прямых продаж как огня, а слово «продажник» является для них чуть ли не ругательным.
Но так ли страшен черт, как его малюют?
Спешу Вас обрадовать (а кого-то может быть шокировать) - все мы является продажниками! Не верите?
Когда мы устраиваемся на работу, мы продаем себя как специалистов, и кто лучше продал себя, тот и получил работу!
Когда мы приходим на ковер к любимому или не очень начальнику чтобы попросить повышения зарплаты – мы опять же продаем себя как профессионала.
Более того, практически все профессии связаны именно с прямыми продажами!
«Как, я ведь врач-стоматолог (учитель)! – Кто-то воскликнет – какие прямые продажи!».
Но если подумать, стоматолог, прежде чем вылечить зуб, сначала «продает себя» пациенту как специалиста. Конечно, если болит зуб (сама прочувствовала), пациент готов на что угодно и на кого угодно, только бы облегчили боль! Но когда не экстренный случай пациент долго и упорно будет выбирать к кому пойти лечить зуб.
А вот еще примеры профессий, связанных с прямыми продажами:
- попарацы сфотографировав звезду в неглиже – продает свои фотографии редакции желтой прессы,
- репетитор продает свои знания ученикам,
- дизайнер интерьера, флористы и т.д., – продают свои идеи клиентам,
- архитектор - продает свой проект заказчикам.
Но сначала заказчик, клиент, пациент, покупатель … назовите, как хотите человека, с которым вы имеете дело в зависимости от своей специфики своей работы – покупает именно Вас, а уж потом товар, услугу и т.д. Поэтому все мы продаем себя сто раз на дню!
Комментариев нет:
Отправить комментарий