суббота, 1 октября 2011 г.

Секрет бизнеса. Часть 3

              Существуют два варианта доставки продукции от производителя к потребителю.

Первый вариант

            Классический: продукция через ряд посредников - крупных и не очень оптовиков поступает в магазин, где потребитель и покупает необходимую ему продукцию. Т.к. оптовики всех мастей и размеров хотят есть хлеб с маслом и желательно, если не с черной икрой, то минимум красной, накручивают свои проценты - поэтому отпускная цена продукции с завода и в магазине может различаться в разы! Это кончено неприятно, но не смертельно. А смертельным, порой даже в прямом смысле, является то, что чем больше в схеме посредников, тем больше вероятность появления фальсифицированного товара. Причем продавцы в магазине естественно даже не подозревают, что продают левый товар! А подделывают именно то, что пользуется спросом – на первом месте водка, на втором – медицинские препараты, на третьем – косметические средства известных брендов.

            Программа «Человек и закон» вела расследования про фальсификацию лекарств. Были обнаружены фальсифицированные лекарства даже в аптечном ларьке в Белом доме в Москве. Уж если наши депутаты покупают фальсификат, то, что уж говорить о простых смертных, т.е. о нас с вами!

Второй вариант

            Прямые продажи - это когда продукцию со склада, который курируется производителем, берет дистрибьютор и относит  ее потребителю.

            Очень многие люди боятся прямых продаж как огня, а слово «продажник» является для них чуть ли не ругательным.

            Но так ли страшен черт, как его малюют?

            Спешу Вас обрадовать (а кого-то может быть шокировать) - все мы является продажниками! Не верите?

            Когда мы устраиваемся на работу, мы продаем себя как специалистов, и кто лучше продал себя, тот и получил работу!

            Когда мы приходим на ковер к любимому или не очень начальнику чтобы попросить повышения зарплаты – мы опять же продаем себя как профессионала.

            Более того, практически все профессии связаны именно с прямыми продажами!

            «Как, я ведь врач-стоматолог (учитель)! – Кто-то воскликнет – какие прямые продажи!».

            Но если подумать, стоматолог, прежде чем вылечить зуб, сначала «продает себя» пациенту как специалиста. Конечно, если болит зуб (сама прочувствовала), пациент готов на что угодно и на кого угодно, только бы облегчили боль! Но когда не экстренный случай пациент долго и упорно будет выбирать к кому пойти лечить зуб.

А вот еще примеры профессий, связанных с прямыми продажами:

            - попарацы сфотографировав звезду в неглиже – продает свои фотографии редакции желтой прессы,

            - репетитор продает свои знания ученикам,

            - дизайнер интерьера, флористы и т.д., – продают свои идеи клиентам,

            - архитектор  - продает свой проект заказчикам.

            Но сначала заказчик, клиент, пациент, покупатель … назовите, как хотите человека, с которым вы имеете дело в зависимости от своей специфики своей работы – покупает именно Вас, а уж потом товар, услугу и т.д. Поэтому все мы продаем себя сто раз на дню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий