среда, 19 октября 2011 г.

Да, здравствуют Любопытные НЕЗНАЙКИ или всемогущий метод «Тыка»


Как и обещала, даю рецепт, как решать проблему, когда созданный Вами сайт на ucoz.ru, почему-то по ширине занимает 2 экрана. Как оказалась, эта проблема не стоит и выведенного яйца и все решается элементарно, т.е. без вмешательства в html код и других премудростей программистов! К стати, советы бывалых мне не помогли, пришлось опять действовать, на свой страх и риск, по всемогущему методу тыка!
Оказалось, что всё дело "не в волшебных пузырьках", а в картинках (вернее из-за их большого формата), которые я вставила для больше информативности сайта и в шрифте, который выбрала. Правда, простое удаление картинок и изменение типа шрифта в разделе визуального редактирования на сайте не помогло (проверено на себе).
Нужен радикальный способ – надо все удалить! В обморок, сразу падать не надо - все будет хорошо, причем через 10-15 минут после начала спасательной операции, обещаю! 
Думаю, стоит стоит попробовать, ведь всё равно сайт получился не читабельным и хуже уже не будет, а такой сайт, что он есть, что его нет - без разницы. Хотя по мне, лучше уж вообще без сайта, чем такой отстойный!
            Поэтому,
  1. Заходите на редактирование главной страницы в раздел «Визуальный редактор» все выделяете, копируете, вставляете в Word (этот для того, чтобы сохранить всю информацию), а затем абсолютно все удаляете, сохраняете и закрываете дрожащей рукой свой любовно сделанный сайт.
  2. В Worde удаляете ВСЕ картинки и форму почтовой рассылки – остается только текст. Шрифт текста обязательно переводите в шрифт или Arial,  или Timеs (можете с наклоном, можете без, жирно или с подчеркиванием, как Вам больше нравится). Другие варианты шрифтов, могут вызвать тот же эффект, от которого мы избавляемся - сайт опять не будет помещаться в экран по ширине, поэтому лучше не экспериментировать, поверьте моему горькому опыту!
  3. В адресную строку в Internet заводите название своего сайта и видите, что получилась девственно чистая страница шаблона вашего сайта, которая помещается на экран ПК. Это нам и надо!!!
  4. Снова заходите на редактирование главной страницы, в визуальный редактор и вставляете все, что вы сохранили в Word (без картинок и почтовой рассылки). Все сохраняете. И фокус – ваша главная страница сайт с нужным Вам текстом помещается в экран!
  5. Остается заново сделать шаблон рассылки на почтовом сервере и привязать его к сайту (вставить его в нужное место на главную страницу сайта, но уже не при помощи визуального редактора, а кода html) и снова вставить картинки.
            На все эти 5 шагов у меня ушло максимум минут 10-15!!! 

           Совет бывалых просто поменять шаблон сайта, если сайт не помещается в экран, – не работает. Я опробовала штук 10 шаблонов (и с центровкой по центру, и по правому полю, и по левому),  а сайт и в новом шаблоне все рано не помещался в экран. Чтобы удостовериться, что изменение шаблона не работает – у меня ушло минут тридцать-сорок, т.к. сначала я еще выбирала шаблон по дизайну, чтобы он мне понравился, но после бесплодных  4 или 5 попыток, просто тупо опробовала еще, для очистки совести, пару-тройку первых попавшихся. В общем, пока все не удалила и не внесла заново – ничего не помогало!!!

P.s. Радикальный вариант - удалить все, меня даже больше устроил, т.к. мне ОЧЕНЬ не хотелось менять СВОЙ шаблон на какой-то другой! Потому, что, с моей точки зрения,  выбранный мною шаблон, был и остается самым-самым для отображения сути моего сайта, другого шаблона мне не надо ни за какие коврижки!!! Я ведь влюбилась в него, можно сказать, с первого взгляда - как только увидела, я поняла - это то, что надо, и даже больше ничего не смотрела, т.к. точно знала, что лучше не найду, ведь лучше быть просто не может!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий