воскресенье, 30 октября 2011 г.

По хранению файлов в хранилищах файлов в сети Internet

Я уже рассказывала о том, что можно  хранить заархивированные  файлы на mail.ru, но у этого сервиса оказался один, но, очень  существенный недостаток – файлы хранятся очень непродолжительное время (у меня вышло что-то около недели), а потом, без вашего ведома, система их удаляет.

У  меня вышло следующее – я закачала файлы на mail.ru, сделала ссылки на эти файлы в своей рассылке, а через неделю люди, которые получают от меня рассылку,  не смогли скачать файлы-бонусы, т.к. они были просто напросто удалены! Получилось, что я обманула людей! А это не красиво!

Не сядьте в колошу как я. Поэтому лучше «закачивайте» файлы на http://narod.yandex.ru.


В этом хранилище файлы хранятся три месяца и указан срок их «уничтожения», что очень удобно – вы точно знаете, что до этого срока ваша информация будет доступна для скачивания в любой момент!!!

Система работы по хранению файлов на yandex.ru, аналогична, как и на mail.ru. Перед «закачиванием» файлов, сначала надо чтобы у вас уже был ящик на yandex.ru.
При работе с хранилищем файлов  yandex.ru есть небольшой нюанс. Когда Вы отправили файл в хранилище, автоматически формируется ссылка на этот файл, но очень-очень длинная, что не удобно для вставки в письмо для рассылки, например,
http://narod.ru/disk/29903966001/8%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0.rar.html
 
Поэтому, скопируйте ссылку в word, затем нажмите кнопку «Ctrl» и щелкните по ссылке мышкой, после этого Вы «автоматом» перейдете на страницу для скачивания файла, и там будет уже более короткий адрес, который и включите в свое письмо!


А Какие у вас есть фишки для облегчения жизни в сети Internet? Поделитесь в комментариях, если это конечно не секрет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий