Вот нашла интересную информацию по написанию текстов на бизнес-блог! Думаю, пригодится!!!
Как правильно подавать материал на блоге, чтобы читатели возвращались, комментировали, становились поклонниками, следовали рекомендациям и т.д.
Вот три правила, которые кратко формулируются так:
Правило 1 «Блог – это НЕФОРМАЛЬНЫЙ разговор с читателем
Правило 2 «Рекомендации, основанные на Вашем ЛИЧНОМ опыте – основа продвижения чего-либо на блоге с целью получения прибыли»
Правило 3 «Писать дельно – меньше воды, больше сути
А теперь более подробно, что бы это все значило!
Разговор tet-a-tet с читателем
Разговор с читателем - это вообще суть блога. Блог - это неформальный разговор с читателем. Обратите внимание не с читателями, а с читателем!
Чтобы было понятней, что такое неформальный разговор, давайте представим себя в кафе с друзьями или в курилке в обеденный перерыв или на вечеринке по случаю дня рождения и т. д. О чем и как обычно люди говорят в подобных ситуациях? Обо все подряд: о жизни, проблемах, событиях, родственниках, развлечениях, материальных благах, работе и т.д.
Вот в таком формате и нужно писать статьи на блоге.
Рекомендация: Когда Вы представите себя в неформальной обстановке, выберите мысленно человека, которого знаете или просто знакомы и поделитесь с ним своими новостями… Перед тем как написать статью можно для начала поговорить с другом на эту тему. Расскажите ему, о чем хотите написать, да так чтобы у него глаза загорелись…
Долой оголтелую рекламу!
Проблема бизнес-блога в том, что с одной стороны это блог – т.е неформальный разговор, с другой - задача блога приносить прямой или косвенный доход его владельцу. Совместить эти два момента сложно особенно на первых парах, когда надежды высоки, а опыта и ресурсов мало. У авторов бизнес-блога есть большой соблазн писать статьи рекламного характера. В таких статьях, не видно главного - самого автора, его личного опыта, его идеи, мнения и т.д.
Такие статьи больше похожи на рекламу. Усугубляется ситуация еще и тем, что подаются статьи под соусом блога. В результате выглядит это примерно так: Сидим с друзьями в кафе, едим пирожные, все говорят о жизни, о своих проблемах, а один из них все твердит подготовленный заранее рекламный текст типа: «Шампунь N сделает Ваши волосы блестящими и шелковистыми. Покупайте прямо сейчас и получите скидку 20%». Очевидно, что такой способ продвижения товара и получение комиссионных не принесет результата. И дело вовсе не в том, что это реклама, и она раздражает и вообще как-то не в тему, а в самой подаче.
Рекламные тексты отличаются от задушевных рекомендаций только одним – личным опытом. В этом и есть секрет написания статей на бизнес блоге - рекомендация на основе Вашего личного опыта.
Рекомендация: Перед тем как опубликовать статью на блоге удостоверьтесь, что она:
1. написана от первого лица, т.е. Вы в ней главный герой
2 основное содержание это Ваш опыт, мысли, идеи
3. продвигает что-либо в виде рекомендации
Читатель «слышит» Вас, если Вы пишите дельно.
В любой инструкции по написанию статей для блога Вы найдете пункт «Писать ценные, полезные статьи». Что такое ценная и полезная статья – эта та статья, прочитав которую, читатель сможет применить информацию на практике.
Вот как описано слово "дельно" в толковом словаре:
Дельно - значит по существу, по делу
Дельный человек - cпособный и толковый.
Дельный ответ - путный, основательный, по существу вопроса.
Все мы уважаем и ценим людей, которые говорят по делу. Это особые люди, которые умеют увидеть суть вещей и без лишней воды донести информацию. К таким людям прислушиваются, следуют их рекомендациям, и если Вы получите репутацию дельного человека, а информацию, которую Вы даете на блоге называют дельной (по делу, по существу) считайте, что Вы добились успеха.
Как Вам 3 правила? Может есть, что добавить? Тогда не стесняйтесь, пишите в комментариях. Создадим вместе новый список.
Источник: Анфиса Бреус
Комментариев нет:
Отправить комментарий