воскресенье, 30 октября 2011 г.

Если при создании сайта, блога, рассылки что-то не получается, попробуйте пересесть за другой комп!

Если на вашем компе, что-то не работает на unisender.ru или на ucoz.ru, то попробуйте поработать на другом компе - может все заработать!!! У меня вышло все именно так! Пересела на другой комп, и то что не получалось, все смогла сделать! Например, дома у меня, строка с полем, куда подписчик будет вводить свое  имя на почтовом сайте unisender.ru не передвигалась, сколько бы я не билась, то на работе это все вышло на раз-два! Но зато, что у меня легко получалось дома при создании сайта - изменить цвет шрифта, выровнять посередине, добавить текст после формы подписки, на рабочем компе - не получается!

Как подсказали умные люди, все дело в программном обеспечении которое стоит на компе, особенно через какой браузер Вы работаете! Поэтому пробуйте разные варианты, заранее сказать невозможно, что и где будет работать, а что не будет работать!

2 комментария:

  1. Татьяна, можно поставить на компьютер несколько браузеров и работать через них. Например я для тестирования своего блога http://alekseybelukhin.16mb.com/ использую интернет эксплоер, хром, сафари и это очень помогает при настройке.

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, Вы подсказали хороший выход!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить